Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

4 июня 2014 г.

Можно ставить точку

Закончился ещё один учебный год. Прозвенели последние звонки. Школьники наслаждаются каникулами. Шутка ли, более 90 летних тёплых дней! Прощаясь с ученицами 5-7 классов, я предложила список проводимых в городе конкурсов и выставок декоративно-прикладного творчества. Что бы не скучали, а даже летом мастерили!
На традиционно проводимом в нашей школе профессиональном фестивале "Парад звёзд" мой 26-ой учебный год был отмечен администрацией школы дипломом за высокую методическую активность и лучшее портфолио. По предложенному методистом алгоритму мне удалось собрать воедино все свои достижения и достижения моих учеников, тезисы выступлений на семинарах, педсоветах, конспекты посещённых и открытых уроков, мониторинги качества и успеваемости по классам за пять прошедших лет по годам (от аттестации до аттестации). К каждой записи была выполнена активная ссылка на подтверждающий документ. И хотя данных было достаточно много, составить портфолио было не очень сложно, ведь всё это собрано и систематизировано в моём образовательном блоге. Так что теперь можно поставить точку. И начать новое предложение, но это будет уже в следующем учебном году. Всем желаю счастливых каникул и интересного отпуска.


2 комментария:

  1. Я не первый год читаю ваш блог и вижу, какую большую педагогическую работу вы ведёте, каких результатов достигли как вы сами, так и ваши ученики. Всё это вызывает и восхищение, и уважение. Я рада, что ваше портфолио оказалось лучшим. Поздравляю от всей души! Желаю творческих успехов во всех начинаниях, здоровья вам и вашим близким, достойной оплаты вашего труда, благодарных учеников! С уважением, С.Ю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана Юрьевна, за комментарий и пожелания. Наверное, всё же пафосной оказалась моя публикация. Конечно, я очень люблю свою работу и отношусь очень добросовестно ко всему, что делаю. Но это не помешало мне за зиму связать два платья крючком, сшить костюм (кстати, на фотографии я нём) , а ещё вырастить целый "сад" пеларгоний, буквально "заразив" коллег в школе своим хобби. Хочу сказать, что одно другому не мешает. И главная мысль в сообщении: вести блог-портфолио очень полезно и удобно - всегда под рукой нужные материалы, всё сисиематизировано и очень наглядно.

    ОтветитьУдалить