Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

7 мая 2011 г.

Что случилось?

Рассказ о рельном случае из школьной жизни нашего класса. Фамилия обладателя сотового телефона изменена.
Произведение - победитель в номинации "Короткие рассказы, сказки и миниатюры" всероссийского конкурса по отбору в сборник №2 "Вселенная. Учитель" , проводившегося на сайте "ПЕДСОВЕТ"


Проблема сотовых телефонов, отвлекающих внимание детей на уроках, для современной школы очень актуальна. Начинаю занятие с просьбы: "Уберите телефоны", во время урока замечаю: спрятав телефон под партой, интересуются: "А не написал-ли кто-нибудь новое сообщение?". Современный ученик может ручку, карандаш, даже дневник дома забыть, а вот телефон - НИКОГДА!
Иногда с этими "дорогущими школьными принадлежностями" бывают большие проблемы, а иногда случаи - сюжеты для журнала "Ералаш".

Веду урок технологии. Время от времени девчонки виновато улыбаясь, тянутся к портфелям: то звонят, то вибрируют сотовые телефоны. Ох уж эти современные средства связи! Многозначительно качаю головой – отвлекают. Наконец, не выдерживаю: «Алёна, что у тебя случилось?». «Да это наш Скворцов звонит мне через каждые пять минут – ему вчера родители новый телефон купили». Остальные тоже жалуются: «И нам тоже звонит». Понято, мальчишки в мастерской уже полчаса без девчонок, наш юморист решил пошутить. Что ж, подхватим инициативу.
Когда телефон Алёны вибрирует очередной раз, спокойным голосом отвечаю ему сама: «Слушаю тебя внимательно, Антон. Что случилось?» В ответ – молчание, не понял. Через несколько минут на табло уже Илоны опять высвечивается «Скворцов». В классе тишина и опять мой вопрос мальчику: «Да, да, я тебя слушаю, Антон. Что случилось?». Опять молчание и короткие гудки телефона. Вот бы посмотреть сейчас на выражение лица Скворцова! Девчонки смеются – не унять.
А вот и звонок с урока. Все спешим в столовую. Наши мальчишки уже обедают:
- Всем приятного аппетита!
С озабоченным выражением лица обращаюсь к Скворцову:
- Что случилось, Антон? Ты мне звонил на уроке.
- Я Вам не звонил…
- Как не звонил, я же с тобой разговаривала?
- Да я и номера Вашего не знаю…
- Но голос-то мой ты слышал?
- Слышал… сам не понимаю, что случилось: кому не позвоню, всюду Вы отвечаете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий